Вопрос специалисту
Методики воспитания

Методики воспитания - страница №8

Методика Г. Дэвиса для определения творческих способностей учащихся
Методика Г. Дэвиса для определения творческих способностей учащихся
Предрасположенность к творчеству есть у всех детей, однако творческий потенциал, как и уровень креативности, у всех разный. Как специалистам, так и учителям для определения степени творческих способностей учащихся можно использовать опросник Г. Девиса.
Принципы воспитания от В. А. Сухомлинского
Принципы воспитания от В. А. Сухомлинского
28 сентября исполняется 100 лет со дня рождения Василия Сухомлинского. Принципы воспитания от выдающегося советского педагога актуальны для педагогов и родителей и сегодня.

Книги для педагогов и родителей

Педагогика. Избранные произведения
Как создать такую школу, где дети не будут бояться ошибок и будут уверенно идти к своим целям? Как стать настоящим учителем, который не только обучает, но и воспитывает? И как сохранить душевную связь с каждым учеником, не потеряв при этом авторитета?
Как говорить с детьми, чтобы они учились
Традиционная школьная система, основанная на привычных способах мотивации через наказание и поощрение, вряд ли способна поддерживать у школьников интерес к познанию – считают Адель Фабер и Элейн Мазлиш – американские психологи и педагоги.
Наказание как метод педагогического процесса
Наказание как метод педагогического процесса
Среди древнейших методов воспитания наиболее известный — наказание. В современной педагогике отношение к наказаниям неоднозначно и противоречиво. Рассмотрим основные условия действенности этого метода.
Поощрение как метод воспитания
Поощрение как метод воспитания
Поощрение – один из методов педагогического воздействия, которое закрепляет положительные навыки и привычки, требует определенной дозировки, должно быть справедливым и естественно вытекать из действий воспитанника.