При общении с ребёнком важно учитывать его индивидуальные особенности и возраст, принимать во внимание потребности и возможности. Это, безусловно, индивидуальный процесс, но существуют и общие принципы.
Дети, прожившие после рождения более 6 месяцев вне семьи, имеют уже сформированную модель построения отношений, и надеяться на то, что малыш откроется и доверится настолько, чтобы на этом этапе быть самим собой, не стоит.
Случаи, когда в классе есть конфликтный неуправляемый ребёнок, далеко не единичны. Что могут предпринять родители, если он учится в классе с их детьми?
Хотите, чтобы ребёнок действовал правильно в сложных ситуациях? Книга рассказывает о разных случаях из жизни детей в годы первой активной самостоятельности — с 7 до 10 лет — и на этих примерах учит читателей основам безопасного поведения.
Эта книга — своеобразное пособие по семейной жизни во всех ее проявлениях. «Все счастливые семьи счастливы одинаково» — так ли это? Бизнес-тренер Нина Зверева убеждена, что счастье каждой семьи уникально. Но над ним нужно работать.