Вопрос специалисту
Методики воспитания

Методики воспитания - страница №7

Принципы воспитания от Льва Выготского
Принципы воспитания от Льва Выготского
В вопросах воспитания и развития детей самые передовые методики могут не сработать, если не понимать некоторых базовых принципов. Ряд таких важнейших основ в психологии воспитания заложил Лев Семенович Выготский — с их помощью эффективность воспитательных методик можно повысить в разы.
Принципы воспитания советского педагога Симона Соловейчика
Принципы воспитания советского педагога Симона Соловейчика
Доброта, честность, свобода и моральные ценности, подкрепленные внутренними убеждениями, а не насаженные извне, — вот главные принципы воспитания педагога Симона Львовича Соловейчика.

Книги для педагогов и родителей

Педагогика. Избранные произведения
Как создать такую школу, где дети не будут бояться ошибок и будут уверенно идти к своим целям? Как стать настоящим учителем, который не только обучает, но и воспитывает? И как сохранить душевную связь с каждым учеником, не потеряв при этом авторитета?
Как говорить с детьми, чтобы они учились
Традиционная школьная система, основанная на привычных способах мотивации через наказание и поощрение, вряд ли способна поддерживать у школьников интерес к познанию – считают Адель Фабер и Элейн Мазлиш – американские психологи и педагоги.
«Семейный квест» — инструмент для подростково-родительского взаимодействия
«Семейный квест» — инструмент для подростково-родительского взаимодействия
Методика профилактики психологических проблем подростков разработана специалистами красноярского кризисного центра для женщин и их семей, подвергшихся насилию, «Верба». Методика предназначена для применения в общеобразовательных учреждениях школьными психологами, социальными педагогами, завучами по воспитательной работе.
Метод «Воспитывай, наблюдая»: основные принципы
Метод «Воспитывай, наблюдая»: основные принципы
Делом жизни Магды Гербер было помогать родителям и педагогам понять детей и научить их уважительному отношению к ним. Она помогала увидеть, что когда успокаиваешься, наблюдаешь, терпеливо ждешь некоторое время, то лучше понимаешь своего ребенка и точнее отвечаешь на его потребности.