Вопрос специалисту
Методики воспитания

Методики воспитания - страница №10

Программа работы психолога с подростками, имеющими низкую и неадекватную самооценку, с их родителями
Программа работы психолога с подростками, имеющими низкую и неадекватную самооценку, с их родителями
Авторская программа педагога-психолога из Читинской области по работе с подростками, имеющими неадекватную самооценку, направлена на выявление конфликтной зоны в системе взаимоотношений подростков и их родителей.
Система эйдетики
Система эйдетики
Стремительное развитие науки и техники отняло у детей способность к образному мышлению, столь для них естественному. А ведь образность мышления способствует гармоничному развитию ребёнка, благодаря ему возрастают способности концентрации памяти и запоминания.

Книги для педагогов и родителей

Педагогика. Избранные произведения
Как создать такую школу, где дети не будут бояться ошибок и будут уверенно идти к своим целям? Как стать настоящим учителем, который не только обучает, но и воспитывает? И как сохранить душевную связь с каждым учеником, не потеряв при этом авторитета?
Как говорить с детьми, чтобы они учились
Традиционная школьная система, основанная на привычных способах мотивации через наказание и поощрение, вряд ли способна поддерживать у школьников интерес к познанию – считают Адель Фабер и Элейн Мазлиш – американские психологи и педагоги.
Удивительный мир «Мозартики»
Удивительный мир «Мозартики»
Инновационная технология «Мозартика», являющаяся синтезом игротерапии, арт-терапии и психоанализа, позволяет достичь новых возможностей в развитии личности ребенка, помочь ему в образовательной и коммуникативной сферах.
«Музыкальная» методика Железновых
«Музыкальная» методика Железновых
«Музыка с мамой» – так называется цикл занятий для раннего развития детей, разработанный отцом и дочерью Железновыми. Методика предназначена как для самых маленьких детей, так и для детей старшего дошкольного возраста.