Вопрос специалисту
Методики воспитания

Методики воспитания - страница №12

Воспитание сказкой
Воспитание сказкой
Большинство родителей и детей относятся к сказкам, как к развлекательному виду литературы. Авторы методики «Добрые сказки» предлагают взглянуть на жанр сказки как на поучительный материал.
Методика Кюизенера или цветные палочки как средство развития логического мышления дошкольников и младших школьников
Методика Кюизенера или цветные палочки как средство развития логического мышления дошкольников и младших школьников
Для активного развития ребёнка существует большое количество игр и приспособлений. Одним из таких средств являются палочки Кюизенера, названные именем их создателя – бельгийского педагога и математика Джорджа Кюизенера (1891 – 1976). Они развивают мелкую моторику пальцев, пространственное и зрительное восприятие, приучают к порядку.

Книги для педагогов и родителей

Педагогика. Избранные произведения
Как создать такую школу, где дети не будут бояться ошибок и будут уверенно идти к своим целям? Как стать настоящим учителем, который не только обучает, но и воспитывает? И как сохранить душевную связь с каждым учеником, не потеряв при этом авторитета?
Как говорить с детьми, чтобы они учились
Традиционная школьная система, основанная на привычных способах мотивации через наказание и поощрение, вряд ли способна поддерживать у школьников интерес к познанию – считают Адель Фабер и Элейн Мазлиш – американские психологи и педагоги.
Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е. А. Климова
Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е. А. Климова
Выбор профессии - это выбор жизненного пути. Работа дает нам не только средства к существованию, но и самоудовлетворение, определенное место в обществе, придает значимость нашей жизни. Методика классификации профессий по предмету труда Е. А. Климова поможет определиться в выборе профессии.
Система ТРИЗ как метод развития творческого мышления
Система ТРИЗ как метод развития творческого мышления
ТРИЗ-педагогика — педагогическая система, целью которой является воспитание творческой личности. Как научное и педагогическое направление сформировалось в нашей стране в конце 80-х годов. В ее основу была положена теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) Г. С. Альтшуллера.