В статье рассматриваются причины школьной неуспешности подростков и проводится анализ методов игрового характера, которые положительно влияют на состояние высших психиче¬ских функций подростка.
В статье рассматриваются характеристики поведения, свойственные детям с СДВГ: невнимательность, гиперактивность, имупльсивность. Даются рекомендации по приемам воспитания как детей с СДВГ, так и просто невнимательных, возбудимых дошкольников.
Статья посвящена «Российской лекотеке» – службе психологического сопровождения и специальной педагогической помощи для семей, воспитывающих детей с выраженными нарушениями и проблемами развития. Эта модель была разработана в 2011 году в рамках программы «Помощь детям-сиротам России».
Статья посвящена практике индивидуальных игровых сеансов и групповых занятий в лекотеке. «Российская лекотека» – служба психологического сопровождения и специальной педагогической помощи для семей, воспитывающих детей с выраженными нарушениями и проблемами развития. Эта модель была разработана в 2011 году в рамках программы «Помощь детям-сиротам России».
Статья посвящена практике психологического сопровождения семьи ребенка с проблемами в развитии. Сопровождение включает в себя несколько форм работы: семейные диагностические и совместные игровые сеансы для семьи и специалиста, индивидуальные консультации для родственников, а также работу с группами родителей.