Консультации психолога для родителей - страница №2254

Вопрос — ответ

! Моему сыну очень сложно контролировать эмоции

Здравствуйте! Моему сыну очень сложно контролировать эмоции, очень часто начинаются истерики практически по любому поводу. В последнее время все чаще срывается из-за не поделенных игрушек с братом(2 года) или из-за того что у него что-то не получается. На мои слова в той или иной ситуации он не обращает внимания. А после нескольких попыток сделать все положительном ключе, порой срываешься. И все ребенок зацикливается на этом, начинает говорить ,что он не помнит, не слышит, не любит и т.д. Периодически может сказать, что жить не хочет или посто про начинает говорить такие вещи, какие от ребенка слышать просто страшно. Я не понимаю что с ним происходит и как мне себя вести,как помочь справится с переживаниями, и помочь все таки свыкнуться с мыслью,что он н один и унего есть брат.. Помогите пожалуйста наладить контакт с ребенком. Простоуже незнаю что сделать.. Заранее спасибо!


Дочь боится тренера

Здравствуйте! Дочь занимается худ. гимнастикой третий год. С конца прошлого года начала выступать на соревнованиях. скоро новое соревнование, но у нее не получается пара элементов. Тренер их упростила, но сказала, если не сдаст, то к соревнованиям не допустит. Тренер говорит, что на тренировках она стоит в сторонке, папа забирает ее и наблюдал за ней, говорит, смотрит по сторонам. а ему хочется результатов хороших. Дочь говорит, что она боится тренера, т.к. та кричит на них и выгоняет из зала, если они не стараются или плохо занимаются, что ей неприятно и обидно, что она старается, но у нее не получается с обручем. я ей верю. Говорит, что хочет заниматься, но с другим тренером. я наблюдала их работу-кричат все, и даже похуже, результат, боюсь будет тот же. Задатки у нее есть. Мой вопрос: нужно ли настаивать на этих занятиях, ведь многие потом сожалеют, что родители не настояли на их занятиях, и нужно ли ее ругать, если не попадет на соревнования? Спасибо!


У моей дочери гипертрофированное чувство ответственности

Здравствуйте! У моей дочери гипертрофированное чувство ответственности. Мы не можем опоздать на урок или на секцию даже по уважительной причине, даже на 5 минут, дочь начинает плакать. Наши разговоры о том, что ничего страшного в этом нет, что бывают в жизни разные ситуации, она не воспринимает. Как быть?


На просьбу или замечание - слезы и обиды

Моя дочь практически всегда реагирует на любую просьбу или замечание слезами и обидой. Это проявление особенности нервной системы или проявление заболевания?


Сын пойман за кражей

Здравствуйте. Сегодня моего сына с его однакласницей поймали в антиквариатном магазине на краже. Хозяин их отпустил и позвонил мне. Ребенок поехал домой. Вечером предстоит серьезный разговор, но я просто не знаю, что ему сказать, ведь он все понимает, что натворил. Помогите правильно провести с ним беседу.


Проблемы первоклассника

Здравствуйте, Уважаемые психологи! Сразу начну с повестовования. Мой сын Даниил в этом году пошел в 1-ый класс. Ему этого очень хотелось, т.к. последние пол-года он не ходил в сад и соскучился по общению с детьми. Т.к. я сидела дома, то решила сама подготовить его к школе. Т.е. на подготовку он не ходил. Как только он пошел в школу появились трудности: не может досидеть до конца урока, ходит по классу во время урока, если учительница делает ему замечание, то он прячется под парту, обижается если делают замечание, плачет, сам отвлекается и других ребят вокрег себя заводит,вобщем, срывает уроки. Несмотря на все это, учительница говорит о том, что он очень способный, много знает, умеет, но его активность и неумение сосредоточиться и заставить себя делать то, что надо, мешает ему в школе. Последний раз его отвели к психологу, он там посидел спокойно, сделал задание. В этот же день я разговаривала с психолгом. Она советовала меньше требовать от него,отказаться от слов с частичкой не- и стараться строить предложения косвенно, не укоряя его в том, что он совершил. Конечно, я полностью согласна с ней, правильная атмосфера и поддержка в семье - залог перемен. Но результата добиться в скором времени не поличится. Вчера, разговаривая с ним косвенно, поговорить толком не удалось, он не может сосредоточиться. Такое чувство, что в его голове идет такой поток информации, что он со своей информацией не может справиться, а о моей и речи быть не может. Когда он приходит со школы ему надо только скорее погулять или поиграть, поэтому он не настроен на общение со мной. Помогите пожалуйста в этом нелегком деле! Как выстроить правильные отношения учительнице, она еще молодая? И как мне вести себя с таким гипер-ребенком, помочь ему, какими навыками и знаниями мне необходимо овладеть?