Здравствуйте. Как найти баланс между участием в жизни ребёнка и контролем? Шестой год работаю дома, без напоминаний и контроля выполнение домашнего задания нереально. Как только ослабила внимание- съезжает на тройки. Девочка не глупая, память отличная, читает с 5 лет, много грамот и дипломов за разные конкурсы и олимпиады. Я всегда занималась с ней, но сейчас понимаю, что самостоятельности её не научила. SOS!
Добрый вечер! Моему сыну трудно адаптироваться в детском коллективе. В сад практически не ходил, очень часто болел и болеет до сих пор (сопли, отиты, аденоиды). В школе учится на 4 и 5, одна 3 по русскому. Нет друзей у него, не может контакт найти ни с одним ребенком. Очень стеснительный, чувствительный, ранимый, обидчивый. Тяжело ему одному. Отсюда тянется нежелание идти в школу, особенно если кто то что то сказал накануне, как то обидел и задел. Возможно и заболевает от психосоматики, не выносит критику в свой адрес. С детьми моих подруг общается хорошо, ходит в кружок робототехники. Казалось бы в группе по интересам мог найти себе друга, но не получается. Как ему помочь не знаю, переживаю я сама и он, что так и будет сам по себе. Дети в классе становятся жестокими, начинают уже задираться, а он не может дать отпор. Говорит что никто меня в классе не любит. Помогите пожалуйста советом, как помочь ребенку быть уверенным в себе, смелым и жизнерадостным.
Добрый день! Два месяца назад сын совершил попытку суицида. Выпил таблетки. Скорая откачала. После он лежал три недели в психиатрическом центре в Москве. Сейчас принимает антидепрессанты по рекомендации психиатра и посещает психолога. Но его состояние то лучше, то совсем плохое. Снова мысли о суициде. Мы его боимся оставлять одного. Как помочь? И как уберечь?
Ребенок не может завести друзей. Пытается общаться,но натыкается на агрессию .
Дочь делает всё поперёк. "Вредные советы" в помощь. Но, если будешь говорить: "Не делай уроки", - она послушается. Дочь не может сказать, почему так делает. Она стоит на своём, очень упёртая. Невозможно договориться, или заставить, не помогают никакие ограничения, или поощрения за что-то хорошее. Не знаю, как быть
Добрый день! У подростка сложный период. Ничего не хочет, нет целей и желаний в жизни, на себя абсолютно все равно. Есть тревожность и страх общения, ответов в школе. Мотивирует это тем, что она запинается, и ее считают странной. Получает лекарства по рекомендации невролога для снятия тревожности и депрессивных проявлений