Вопрос специалисту
Методики воспитания

Методики воспитания - страница №4

«ЁЖИК» – методика получения обратной связи
«ЁЖИК» – методика получения обратной связи
Данная методика поможет учителям и психологам получить необходимую информацию при изучении причин агрессии ребенка. В основе методики лежит сказка М. Пляцковского “ЁЖИК”.
Методика «Почта» (диагностическая проективная игра)
Методика «Почта» (диагностическая проективная игра)
Методика «Почта», разработанная психологами Е. Антони и Е. Бине, направлена на изучение эмоционального состояния ребенка в семье, на проработку его актуальных чувств и потребностей

Книги для педагогов и родителей

Психопатии и акцентуации характера у подростков
Отечественный психиатр Андрей Евгеньевич Личко подробно рассмотрел отклонения, которые могут формироваться при переходе человека от детства к взрослости.
Тайный мир рисунка. Исцеление через искусство
Книга Грегга М. Ферса является великолепным пособием по интерпретации рисунков.
Методика "Незаконченные предложения" для детей и подростков
Методика "Незаконченные предложения" для детей и подростков
Тест направлен на диагностику отношения ребенка к родителям, братьям, сестрам, к детской неформальной и формальной группам, учителям, школе, своим собственным способностям, а также на выявление целей, ценностей, конфликтов и значимых переживаний
Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?»
Методические рекомендации для специалистов по проведению Кейс-игры для родителей «А как поступили бы ВЫ?»
Данные методические рекомендации составлены для специалистов системы образования, педагогов-психологов, социальных работников, специалистов по психолого-педагогическому сопровождению семьи, специалистов, включенных в просветительскую, психокоррекционную, профилактическую работу с семьями и родителями.

Представленное описание технологии кейс-игры для родителей «А как поступили бы Вы?» может быть использовано в рамках диагностического обследования семьи в системе работы психологических служб, центров семейного устройства и центров социальной помощи семье и детям, а также в рамках просветительской деятельности с целью психолого-педагогической поддержки родителей, повышения уровня их педагогической культуры и укрепления позиции ответственного и осознанного родительства.