Вопрос специалисту

Библиотека - страница №9

«АДДИКТОЛОГИЯ. Теоретические и экспериментальные исследования формирования аддикции»
«АДДИКТОЛОГИЯ. Теоретические и экспериментальные исследования формирования аддикции»

Издательство «Форум»

Это учебное пособие описывает виды аддиктивного поведения, мeханизмы его формирования, социальные и психологические факторы, способствующие его возникновению. Содержит новый теоретический и эмпирический материал, полученный на репрезентативных выборках учащихся основных ступеней образования. Предназначена для студентов, изучающих психологию, преподавателей вузов и учителей школ.
«Разноцветное детство: игротерапия, сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия»
«Разноцветное детство: игротерапия, сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия»

Издательство «Форум»

В пособии представлены хорошо структурированные занятия по коррекции и развитию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения как обычного, так и компенсирующего вида.
«Социально-психологическая адаптация детей из семей мигрантов»
«Социально-психологическая адаптация детей из семей мигрантов»

Издательство «Форум»

Книга посвящена актуальной проблеме содействия успешной адаптации детей мигрантов в социуме. Авторы раскрывают особенности психологической работы с подростками и юношами в форме тренинга, направленного на купирование кризисных состояний личности, преодоление психологических блокировок и внутренних конфликтов, самопознание, повышение адаптивных возможностей личности.
«Роль отца в психическом развитии ребенка»
«Роль отца в психическом развитии ребенка»

Издательство «Форум»

Предлагаемая книга - первое в отечественной психологической литературе систематическое изложение факторов влияния личности отца и его образа на психическое развитие, описанных в рамках основных психологических концепций и выявленных в современных исследованиях.
«Работа психолога в многонациональной школе»
«Работа психолога в многонациональной школе»

Издательство «Форум»

Предлагаемое пособие сочетает обзор основных теоретических концепций, знакомство с которыми необходимо для психолога многонациональной школы, и практическое руководство по организации работы. Особое внимание уделяется влиянию культуры на процесс и содержание психологической помощи. Предлагается оригинальный подход к организации работы психолога в многонациональной школе.
«Игра - ключ к душе ребенка. Гармонизация отношений с окружающим миром.»
«Игра - ключ к душе ребенка. Гармонизация отношений с окружающим миром.»

Издательство «Форум»

Автор пособия рассматривает детскую игру как эффективное диагностическое, коррекционное, развивающее и воспитательное средство, позволяющее взрослым не только найти путь к душе ребенка, помочь ему открыть красоту окружающего мира и человеческих отношений, но и самим испытать радость от игрового общения с ним.
«Психодиагностика ребенка»
«Психодиагностика ребенка»

Издательство «Форум»

В книге рассмотрены способы и методы психодиагностического обследования детей. Результаты психодиагностического обследования служат основанием для разработки специализированной программы психотерапии и психокоррекции, которые реализуются практическим психологом тем успешнее, чем надежнее и точнее было выполнено психодиагностическое обследование.
«Родители и подростки. Навстречу друг другу»
«Родители и подростки. Навстречу друг другу»

Издательство: Педагогическая литература

Книга посвящена проблеме психолого-педагогического сопровождения детей подросткового возраста и призвана помочь им в вопросах личностного и профессионального самоопределения.
«Психология и педагогика социальной работы с семьей»
«Психология и педагогика социальной работы с семьей»

Издательство: Дашков и К°

На основе анализа проблем, с которыми чаще всего сталкиваются специалисты, работающие с семьей, — врачи, педагоги, психологи, социальные работники, сотрудники правоохранительных органов, предлагается концепция социальной работы с семьей как с социальной группой.
«Психология ребенка и экспериментальная педагогика»
«Психология ребенка и экспериментальная педагогика»

Издательство: ЛКИ

Классическая работа известного швейцарского психолога Э.Клапареда, сыгравшая значительную роль в становлении педагогической психологии - области знания, занимающейся разработкой психологических основ обучения и воспитания.