Вопрос специалисту

Библиотека - страница №8

КОГНИТИВНО-БИХЕВИОРАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ С ПАРАМИ И СЕМЬЯМИ
КОГНИТИВНО-БИХЕВИОРАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ С ПАРАМИ И СЕМЬЯМИ
Издательство: Форум

Уникальность книги, представляемой вниманию российского читателя, заключается в том, что она написана человеком, имеющим глубокуюпрофессиональную подготовку и многолетний опыт работы как в области когнитивно-бихевиоральной, так и системной семейной психотерапии.
«Преодоление трудностей учения: Нейропсихологический подход»
«Преодоление трудностей учения: Нейропсихологический подход»
Издательство: Академия

В учебном пособии раскрывается нейропсихологический подход к профилактике трудностей учения, построенный на принципах школы Л. С. Выготского – А. Р. Лурия. В нем представлены теоретические основы этой работы, а также конкретные методы и примеры преодоления разных видов трудностей обучения детей, обусловленных недостаточной сформированностью различных психических функций.
«ПРИНЯТИЕ РОЛИ МАТЕРИ: клинико-психологический анализ»
«ПРИНЯТИЕ РОЛИ МАТЕРИ: клинико-психологический анализ»
Издательство: Форум

Исследование посвящено рассмотрению переживания беременности в контексте жизненного пути беременной женщины, процессу формирования ее отношения к беременности, системному анализу факторов и психологических механизмов формирования готовности к материнству.
«Театральная педагогика в начальной школе. Поурочные разработки»
«Театральная педагогика в начальной школе. Поурочные разработки»

Издательство: ВЛАДОС

В пособии собраны материалы и сценарии уроков с использованием театральной деятельности в обучении и воспитании школьников 1-4 классов специальных (коррекционных) школ, а также интегрированная программа "Театр в начальной школе".

«ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: алкоголь, наркотики, молодежный экстремизм (концепции и исследования)»
«ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: алкоголь, наркотики, молодежный экстремизм (концепции и исследования)»

Институт социологии РАН

В коллективной монографии обобщаются результаты теоретических и эмпирических исследований проблем потребления психоактивных веществ и молодежного экстремизма

«СЕМЕЙНЫЙ ДИАГНОЗ И СЕМЕЙНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ»
«СЕМЕЙНЫЙ ДИАГНОЗ И СЕМЕЙНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ»

Издательство «Речь»

Учебное пособие подготовлено сотрудниками кафедры детской психиатрии и психотерапии СПб МАПО. В пособии приведены общие сведения о семье (ее функциях, структуре и динамике); описаны параметры семьи как системы; дана классификация семей, нуждающихся в психологической помощи.
«КОММУНИКАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ (педагоги, психологи, родители)»
«КОММУНИКАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ (педагоги, психологи, родители)»

Издательство «Речь»

Эта книга адресована всем, кто работает с родителями детей и подростков: практическим психологам, учителям, работникам детских дошкольных учреждений, руководителям кружков и т. д., а также преподавателям психологии, которые смогут взять отдельные упражнения для своих тренингов и практических занятий.
«ТЕРАПИЯ НАРУШЕНИЙ ПРИВЯЗАННОСТИ: От теории к практике»
«ТЕРАПИЯ НАРУШЕНИЙ ПРИВЯЗАННОСТИ: От теории к практике»

Издательство «КОГИТО-ЦЕНТР»

В книге с позиции психоанализа рассказывается об опыте применения теории привязанности в клинической практике. Кратко изложена история возникновения теории привязанности, представлены методы и результаты научных исследований по данной проблеме, а также различные подходы к классификации так называемых «нарушений привязанности».
«СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ В СЕМЬЯХ РАЗВЕДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ: Учебное пособие, 6-е издание, переработанное и дополненное»
«СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ В СЕМЬЯХ РАЗВЕДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ: Учебное пособие, 6-е издание, переработанное и дополненное»

Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»

В пособии на основе анализа теоретического материала и данных собственных многоплановых эмпирических исследований рассматриваются актуальные проблемы социальной работы с детьми в семьях разведенных родителей.
«СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА: Учебное пособие»
«СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА: Учебное пособие»

Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»

В учебном пособии на основании историографического материала показаны воспитательная и социализирующая функции семьи. В научный оборот введены отечественные и международные нормативные документы, определяющие социальную политику в отношении позитивного воспитания детей.