Вопрос — ответ
После родов уже 5 лет не испытываю положительные эмоции
Возраст ребёнка: почти 5 лет
Добрый день! Прошло уже почти 5 лет после рождения дочери. Мне кажется, что после родов я перестала испытывать положительные эмоции, в голове один негатив, раньше я была абсолютно другой.
Я не чувствую радости и часто ловлю себя на мысли, что никого не люблю. Хочу вернуться в то время, когда ещё не вышла замуж и не решила родить ребёнка. Из-за этих мыслей и из-за того, что я могу орать на свою дочь, я испытываю вечное чувство вины. Я постоянно покупаю ей игрушки, одежду и всё подобное, как будто пытаюсь так компенсировать свою холодность. Вижу, что дочь меня безумно любит, но не могу ответить тем же, из-за этого иногда плачу.
Мой ребёнок практически с рождения постоянно ноет, меня это жутко раздражает, я не могу сдерживать эмоции и часто взрываюсь из-за этого. Мне некомфортно оттого, что в садике дочь часто начинает болеть, и мне приходится проситься у начальника работать удалённо, эта ситуация тоже вызывает во мне негатив.
С работой вообще отдельная история, я очень загружена, даже не дают отпуск уже второй год, потому что заменить меня некем. Так вот, если ребёнок мне мешает, я ооооочень злюсь, кричу на неё, прогоняю из комнаты. Не хочу уделять дочери внимание, не хочу с ней гулять, играть, заниматься. Хочу просто тишины. Хочу сидеть/лежать и читать художественную литературу, и чтобы меня никто не трогал.
Посещают мысли, что лучше бы меня не было. Не знаю, что делать. Хочется взять себя в руки, неимоверно хочется полюбить дочь и начать чувствовать в жизни не только негатив, но всё попытки оканчивается ничем, с каждым годом всё становится только хуже....
Почему я думаю, что близкие люди постоянно в чём-то меня винят?
Возраст ребёнка: 9 месяцев
Почему я думаю, что люди, близкие мне, постоянно в чем-то винят? Почему я думаю, что если я сделаю что-то не так, то я виновата? Почему я не доверяю никому, кроме мужа, своего ребёнка? Почему, если мои эмоции вышли наружу сильно эмоционально, родители мужа учат меня, как мне выражать (спокойнее) свои эмоции, хотя сами этого не делают? Почему я себе не даю права на ошибку? Почему я живу так, а хочу жить по-другому?
Ребёнок агрессивен, как научиться его принимать
Возраст ребёнка: 6
Добрый день. Ребенку через 2 недели 6 лет. Он агрессивен, причем и в семье, но хуже на площадке, на развивающих занятиях. Он не садиковский, сложно найти общий язык. Вопрос в следующем. Как научиться принимать такого ребенка, когда мне стыдно за его поведение, и страшно, что будет с ним дальше? Читаю много советов, что прежде всего это выражение тревожности, привлечение внимания, поэтому все дело во мне, и надо проявлять любовь. Но мне сложно. Ращу его одна. Я хочу, чтобы он научился жить нормально!
Дочь-первоклассница устраивает истерики с топаньем ногами
Возраст ребёнка: 7,9
Здравствуйте, дочь-первоклассница, 7,9 лет, устраивает истерики с топаньем ногами, слезами и толканием всегда, когда ей что-либо не разрешают: есть в её комнате с планшетом, надеть одежду или обувь, которую она не хочет. В школе на фотосессии её уговаривали всем классом и учителями сфотографироваться на общее фото и не уговорили, т.к. она не хотела идти в том платье, которое я ей приготовила (парадно-выходное школьное). С трудом садится есть, тоже с криками и воплями, что это все гадость и есть это никогда больше не будет.
В общем, поводов для истерик много, иногда не знаешь, с чего это начнется. Учитель говорит, что очень сложный характер, не идёт на компромиссы. Нет и всё тут. Учится слабо, тоже школа - это зло. В классе дружит с девочками, но не все ее принимают из-за ее поведения, ведёт себя как маленький капризный ребенок. Что делать?
У сына с детства нет эмоциональной привязанности ни ко мне, ни к другим родным
Возраст ребёнка: 12
Доброго времени суток. У меня проблема такая - я не могу понять и помочь своему сыну. У него нет (с самого детства) эмоциональной привязанности ни ко мне, ни к другим родным взрослым. Это всегда беспокоило меня. В детском саду все воспитатели в один голос говорили мне, что он умственно отсталый, но такого диагноза у нас нет, все необходимые медосмотры делали, ходили по неврологам. Детсадовский психолог по результатам теста сделала вывод, что умственное развитие ниже среднего, что делать мне ничего не нужно, с возрастом типа выровнится.
Но годы шли, а проблемы не исчезали и не решались. С приходом в школу негодование со стороны педагогов в мою сторону продолжалось. В чём меня только ни обвиняли и ни упрекали, никто не хочет услышать меня. Никто не хочет знать, что мне уже пришлось пережить и вынести, как мне тяжело с собственным ребёнком, что всё, что бы я ни делала, ни к чему хорошему не привело. Я сама начинаю думать, что у него ЗПР. Ни кнут, ни пряник, ни поощрения, ни наказания, ни разговоры, ни уговоры - ничего не помогло... У меня нет сил... Я не вижу решения... Только со школы продолжают тюкать меня, что, мол, ваш сын то, ваш сын это...а вы такая, а вы никакая.....больше контролируйте, больше разговаривайте и т.д.
Это всё уже было. Мой сын меня не слышит, он никого не любит. Он сам себе на уме, ему ничего не надо, он не управляем и несговорчив. А в моей голове тем временем зародились страшные мысли, от которых нет спасения, от которых я начинаю ненавидеть себя и своего сына. Сына, которого очень люблю, но не знаю, как делать это дальше.
Как я могу помочь ребенку, чтобы ко второму классу проблемы с адаптацией прошли?
Возраст ребёнка: 8
Здраствуйте, у ребенка нарушение школьной адаптации в 1 классе. Были случаи, что кидала предметы, когда что-то не получалось. Были у невролога и психиатра, проходили курс психотерапии, но из за нехватки денег вынуждены его закончить.
Вроде стала получше вести себя в школе, но язвит учителю и ученикам, постоянно защищается. Никого не бьет. Дома очень резко реагирует на отказы, плачет, психует. Как я могу сама помочь моему ребенку, чтоб ко 2му классу проблемы прошли? Пока училась в 1 классе, в семье были изменения, смерть близкого, рождение второго ребенка, переезд.
Особенности консультирования
-
Консультации психолога и других специалистов для родителей на нашем сайте проводятся бесплатно.
-
Вы можете видеть, какие именно специалисты будут отвечать на ваши вопросы. Все психологи являются практикующими и имеют большой опыт как очной, так и заочной работы с детьми и родителями.
-
Все наши психологи компетентны в большинстве вопросов воспитания, специализируются на проблемах подростков, психологии дошкольников и младших школьников, детско-родительских и внутрисемейных отношениях, а также на вопросах, связанных с половым воспитанием детей и подростков.
-
Мы гарантируем полную анонимность. Ваши данные не будут переданы третьим лицам. Мы никогда не нарушаем эти условия и оправдываем доверие своих пользователей.