Здравствуйте. Когда сыну было 1,5 года, дочь сильно специально его толкнула. Ситуация произошла быстро, я шла забрать сына и просила дочь не трогать его. Травма оказалась тяжёлой, сейчас мы лечим сына, ездим к неврологам, у нас тяжелые последствия.
Ребенок занимается кикбоксингом с 5 лет. Участвует в соревнованиях, занимает призовые места. Недавно был на больничном почти 3 недели с бронхитом, школу и секцию не посещал. Сейчас ни под каким предлогом не идет на тренировку, говорит, что не хочет больше ходить.
Здравствуйте. Сын, если сильно увлекается какими-то персонажами (из книг, мультиков), первое время их очень любит, а потом начинает ненавидеть (рвёт картинки с этими героями, бьет игрушки). Например любил мультик про уток, теперь ненавидит всех уток, даже смотреть на них не хочет, если в природе видит. Это происходит именно с теми, кем он очень восторгался и любил. Как реагировать, нормально ли это? В основном любит игры в солдатиков, войну, стрелялки.
Здравствуйте Появилась такая проблема, доча боится врачей, боится пить лекарства и какие-то подобные медицинские манипуляции. Даже если это буду делать я (мама). Полгода назад ходили к стоматологу, соответственно, там она плакала, я её держала. Потом болела, ходили к педиатру, там смотрели горло и видимо сделали больно, дальше было отравление и там смотрели живот (силой уложили и держала) вот результат видимо.
Добрый день! Ребёнок ходил в детский сад без проблем, но с недавнего времени стал бояться, что его не заберут, ревет и дома, пока собираемся, и в садике.
Добрый день, обращаюсь за помощью, так как боюсь, что навредила своему ребёнку. Несколько дней назад было родительское собрание, на собрании классный руководитель озвучил информацию от учителя, что у моего ребёнка нет домашних работ. Придя с собрания, я попросила ребёнка показать свою тетрадь, в ней были все работы в хронологическом порядке. Я спросила, почему учитель передал, что у тебя отсутствуют домашние работы, на что ребёнок мне ответил, что сегодня забыла тетрадь дома и писала на листе, но, придя домой, она все переписала с листа в рабочую тетрадь.
Я посоветовала своему ребёнку подойти к учителю и показать ей, что у тебя есть домашние работы. На следующий день ребёнок показал учителю свои домашние работы, на что учитель стала на очень повышенных тонах, перебивая моего ребёнка, говорить, что, раз у тебя ничего вчера не было в тетради, значит, и не было работ. Учитель кричал и возмущался, что не нужно забывать тетради дома.
Весь вечер ребёнок проплакал из-за несправедливого отношения к ней, я, успокаивая её, решила, что нужно идти в школу. Я учителю сказал, что она не права, я просто прошу не кричать на ребёнка, и ребёнок ходит в школу, чтобы получать знания, а не чтобы её игнорировали.
Вечером, придя домой, я стала спрашивать у своего ребёнка, как у неё дела и как происходил процесс обучения, на что получила ответ. Учитель ей сказала, с чего она взяла, что я на тебя кричала, и что бы ты ни делала и ни говорила, я все равно в этой ситуации выигрываю.
Боюсь, теперь после моего похода в школу учитель начнёт плохо относиться к моему ребёнку не только как к личности, но и принимать её знания. Что делать в этой ситуации, как на допустить такого отношения к моему ребёнку? Ведь я хотела, чтобы учитель не кричал на неё, в пределах педагогической этики, как это и подобает учителю, разговаривал с ребёнком. Да, ребёнок не прав, он забыл тетрадь, но я шла в школу не защищать ребёнка, что он тетрадь забыл дома, а говорить о том, как разговаривал с ним учитель.