В группе детского сада дочки запрещают приносить гаджеты, но ей очень хотелось похвастаться своим телефоном. У нас был оговорен запрет на это и даже объяснила, что воспитатели не могут взять на себя такую материальную обязанность.
Здравствуйте! Дочь с года, примерно, не откликается на имя. Первое время она стала реже обращать внимание на своё имя, а сейчас и вовсе нет никакой реакции. Смотрит в глаза, когда ей что-то надо. Указательного жеста нет и не было. Она может показывать пальчиком в книге (вернее, тыкать), но не более. Слов нет, есть лепетание и что-то на своём иногда болтает. Любит бегать по дому. Сама находит себе занятие. Может сильно увлечься изучением утюга. Играет с игрушками по назначению. На сортеры и пирамидки не хватает терпения. Недавно начала имитировать разговор по телефону, но только без слов. Просто прикладывает телефон к уху и ходит так по дому. Обращённую речь не понимает вообще. У неё хороший слух, но именно речь она не слышит или просто не обращает внимания. Любит внимание. Часто просится на ручки. Всегда бежит к детям, к незнакомцам относится избирательно. Чаще всего, идёт на контакт. Ложкой и вилкой пользоваться отказывается. Кушает сама (приборами), только если на тарелке торт или огурцы. Не боится темноты, собак, высоты. Нет следования за мамой. Сама не целует и не обнимает, но подходит и тянется, чтобы я ее сама поцеловала. Иногда бывают попытки поцелуя, но без вытянутых губ. Раньше существование животных она не замечала. Сейчас тянется к животным. Наблюдает за птицами. Играет в ку-ку, ты где, ладушки. Иногда пытается повторить какое-то действие за мной, но сразу же прекращено попытки. Может дать пять. Странности в поведении начались после ковида. До года ничем не болела. Были у врача только на плановых осмотрах. До отката развеивалась с завидным опережением своих сверстников. Из бутылки сама не пьёт. Несёт мне ее, чтобы я держала, пока она пьёт. Были у невролога. Прошли лечение. Есть улучшения небольшие. Через несколько недель у нас повторный приём и консультации лора. Если ребёнок не понимает обращённую речь, но при этом с удовольствием идёт на контакт с детьми, то что это может быть? Если кратко охарактеризовать моего ребёнка с раннего возраста - неуправляемая. Но раньше хотя бы она понимала, что я ее зову. Было стойкое ощущение, что ребёнок понимает, чего от неё хотят.
Добрый день! Мальчик 7 лет. Внешняя сторона жизни вполне соответствует идеалу: полная семья, любящие бабушки, младшая сестра, с которой хорошие братские отношения, школа на 4-5, никто не требует непосильных задач, кружки, путешествия. Но есть у ребенка свои внутренние проблемы, которые ему мешают, это обостренное чувство собственного достоинства и огромная неуверенность в себе. При этом в любой ситуации он склонен винить себя, брать на себя всю ответственность, он послушный, «удобный». Он, конечно, еще не может сформулировать свои эмоции, но как ему помочь? Он даже еще не понимает, что происходит, почему ему бывает некомфортно. Что нужно делать сейчас, чтобы эту проблему равновесия между гордостью и послушностью не прорабатывать в сознательном возрасте.
Здравствуйте, мы уже 4 года живём в Крыму, приехали из Архангельска. Мой сын учится в железнодорожном техникуме в г. Симферополь. Летом мы планируем уехать домой, т. е. вернуться в Архангельск, я уже обговорили вопрос о переводе его в техникум по месту переезда, но сын категорически против, хочет остаться здесь, в Симферополе, а у нас там квартира. Подскажите, что нам делать, мне-маме и бабушке, больше у нас никого нет, сын настроен агрессивно, никуда ехать не хочет и точка! У меня сердце разрывается на части, если я его оставлю в Симферополе. Как нам быть? Там наш дом и сын провёл всё своё детство.
Моему сыну ровно 3 года, а девочке 2, из-за такой маленькой разницы в возрасте, чтобы посмотреть за девочкой, т.к она была очень капризная, когда она только родилась, ему был только годик тогда, помочь мне с ним было некому, муж на работе, я одна с ними дома, родных рядом нет, и я стала часто давать ему телефон с мультиками, и мало с ним говорила, много времени уходило на дочку, как только было свободное время, я сразу старалась провести его с ним.
Здравствуйте, моя дочь учится во втором классе, ей 9 лет.Учитель постоянно жалуется мне на её поведение и плохую успеваемость. Дело в том, что если ей делают замечания, она бурно реагирует, может швырять вещами перед всем классом, потом надуться и молчать.