Вопрос специалисту

Консультации психолога для родителей - страница №134

Консультация психолога

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Возраст Вашего ребенка:
Регион:
Вопрос:

Вопрос — ответ

Сын взял деньги из копилки без разрешения

Сегодня мой сын оставался один, я ушла на работу, после школы он пришел домой покушал, и пошел гулять. По телефону попросил у меня деньги, я разрешила взять из копилки 30 рублей. Помимо мелочи там лежало 7 тысяч, я сказала ему, чтобы бумажные не трогал, а взял только 30 рублей. 


Он взял, сколько я позволила, но потом вернулся и взял тысячу и ходил во дворе всем ребятам раздавал и покупал всякие сладости. И мне ничего не сказал, я бы даже не узнала, если б не соседка с первого этажа. Очень его ругала, и теперь не знаю как правильно выйти из этой ситуации.


Стоит ли переводить дочь в среднюю группу?

Здравствуйте. Ребенок родился в конце года. Теперь получается, что разница с другими детишками в группе не менее полугода, все 2017 года рождения, а доча -2016. Ходит в сад с 2,5 лет. Воспитатель остался тот же. Ребенок общительный,активный. Все время хочет лидировать и командовать. Был такой момент, когда доча в садике есть не хотела, ее воспитатель посадила с маленькими и она стала им показывать, как надо и стала есть. 


Доча плохо говорит. По заключению невролога- наследственное. В остальном в развитии не отстает, по словам садиковых специалистов. По словам платного логопеда - отстает совсем малость. Теперь вопрос: стоит ли добиваться перевода в среднюю группу, менять воспитателя и друзей, к которым доча привыкла? Или оставить все как есть? Как будит развиваться ребенок в группе, где она самая старшая? Не будет ли отставать, в группе, где она самая младшая? Не будет ли проблем? Сама родилась в конце года и столкнулась с рядом сложностей, поэтому вопрос очень важный для меня.


Сын-подросток плачет, когда что-то не получается

Здравствуйте.

Меня и сына беспокоит вопрос, он отучился хорошо, в этом году мы перешли в другую школу, сейчас ему тяжело найти общий язык, так как не знает, как познакомится как себя вести Ещё когда у него не получается что-то с уроками, начинает злится и он начинает плакать. Такое было в предыдущей школе, мы с ним разговаривали, почему, что его беспокоит. Он говорит, что начинает злится на себя, почему у него сразу не получается, и тогда от беспомощности текут слезы. Говорит, что понимает, надо это контролировать, но не знает как, боится при какой-то неудачи заплакать при всем классе. Подскажите, как правильно поговорить с сыном и разобраться с этим, или может обратиться к специалисту?


Дочь играючи щипается и царапается

Моей дочке еще нет и 15и месяцев, но она уже играючи очень больно щипается, царапается и кусается, наверно, думая, что это смешно и весело. Мы не показываем ей ничего вообще ни по телевизору, ни по компьютеру такого, что могло бы вызвать у неё желание скопировать или повторить такое поведение. Как с этим явлением бороться? Я вырастил трёх довольно взрослых сыновей, и ни один из них не делал ничего подобного в этом возрасте.


Меня беспокоят навазчивые игры сына

Здравствуйте. Вот уже 5 лет я мама. И довольно часто чувствую, что не всё делаю для своего сына как надо. Материнский инстинкт у меня появился сразу, но к 1 месяцу жизни ребёнка он сильно притупился из-за послеродовой депрессии. Изложу короче. Мы с сыном пострадали от домашнего насилия. В большей степени морального. И это, как оказалось, куда страшнее побоев. Сбежали в другой регион спасаясь от "папаши". 


И вот ребёнок в 5 развит на 3 года. Куча препаратов нам выписывали. Ну прямо можно списочек составить. Всё вызывает гипервозбудимость (при его-то собственной возбудимости). Ходили в Центр Патологии Речи и Нейрореобилитации, к логопеду-дефектологу. У невролога наблюдаемся регулярно с 5 месяцев. 

Меня беспокоит его навязчивость в плане игры. Он всё время изображает поезда. Идёт мимо дома, мимо забора, просто вдоль дороги и изображает поезда. Собирает из конструктора, из карандашей, рисует на бумаге. В такие моменты у него разум затмевается, и он ничего не видит. Когда отвлекаю на другие игры, становится вполне нормальным мальчиком. С охотой делает всё, что я его прошу. Игры стараюсь выбирать разные. И ролевые и логические. Всё получается хорошо или почти хорошо. Но как только он хотя бы на пару секунд остаётся один, всё, да здравствует поезд. Порой просто рукой перед глазами машет, дабы имитировать мелькание состава. 

Мы живём с моей мамой, и она во всём нам помогает. Мы очень переживаем за него. Очень хочется ему помочь. Долго винила себя в произошедшем, но это не имеет смысла. Я хочу помочь ему развиться и стать счастливым. Помогите пожалуйста советом. Ищу хорошего остеопата и логопеда, но пока в силу трудного финансового положения не могу себе позволить платных специалистов. Что вы можете посоветовать нам для начала? К каким специалистам обратиться, или пройти какие-то обследования? Я не жду чуда от вас. Просто совета. Помогите пожалуйста.


Как вести себя с дочерью-подростком, чтобы совсем ее не потерять?

Доброй ночи! У меня трое детей. Старшей 18 лет, средней 15 лет, младшему 10 лет. Семья полная. Но дочери от другого брака, отношения с бывшим мужем поддерживаем. Отчим воспитываем их с 6 и 3 лет. 


Сложности возникли со средней. Началось с того, что в начале 7 класса возник конфликт с одноклассницей, поменяли школу. Вроде все хорошо, спустя полгода начала встречаться с мальчиком. Начались беспричинные пропуски в новой школе. Со слов классного руководителя ни с одноклассниками, ни с учителями конфликтов не было. Так продолжалось несколько месяцев, пока не поставили на учет в акдн, были разговоры и с психологами и с инспекторами, вроде все устаканилось. 

Настали долгожданные летние каникулы. В восьмом классе началось все тоже самое, классный руководитель закрывала глаза на пропуски, пытались с ней поговорить, чтобы снова не попасть на глаза комиссии акдн. Думала я, что проблема в мальчике, но она порвала отношения с ним, а результата не было. В конце 8 класса изъявила желание перейти в третью школу поближе к дому, где учиться ее близкая подруга. Я с облегчением взохнула, думала, может подруга на нее повлияет, интерес к учебе появиться. Все пошло своим чередом, стала ко мне обращаться за помощью с уроками, я с удовольствием ей помогала, объясняла те пробелы, которые она упустила. 

Затем закрыли школу в связи с пандемией, началось дистанционное обучение, которое ей стало неинтересным. Слава богу, 8 класс закончили. Начались долгожданные летние каникулы! И здесь началось самое страшное. Начала по ночам гулять, могла и вовсе не прийти домой, на мои уговоры и разговоры отмахивалась, просто закрывала двери и никого не пускала в комнату. 

Я ночами не сплю, отчим работает по вахтам. Я ей не авторитет, как будто меня и не слышит. Старшей тоже надоела это ситуация. Никого не слышит, ни тетю, ни бабушек, ни дедушек, никого! Сегодня моя очередная бессонная ночь, телефон не берет, скидывает. О школе даже не думает, ни вещи не нужны, ни канцелярия, ничего. Не знаю уже и к кому за помощью обратиться, поэтому решила вам написать. Может есть ситуации похожие на мою, как вести себя в данной ситуации с дочерью, чтобы совсем ее не потерять?



Особенности консультирования

  • Консультации психолога и других специалистов для родителей на нашем сайте проводятся бесплатно.

  • Вы можете видеть, какие именно специалисты будут отвечать на ваши вопросы. Все психологи являются практикующими и имеют большой опыт как очной, так и заочной работы с детьми и родителями.

  • Все наши психологи компетентны в большинстве вопросов воспитания, специализируются на проблемах подростков, психологии дошкольников и младших школьников, детско-родительских и внутрисемейных отношениях, а также на вопросах, связанных с половым воспитанием детей и подростков.

  • Мы гарантируем полную анонимность. Ваши данные не будут переданы третьим лицам. Мы никогда не нарушаем эти условия и оправдываем доверие своих пользователей.