По статистике, каждый пятый ребенок в мире, воспитывающийся в полноценной семье, вынужден заботиться о себе сам. Каковы причины такого поведения родителей и как исправить ситуацию?
В детских стычках ответственность за их исход лежит именно на взрослых, ведь от их поведения зависит то, как в дальнейшем дети будут вести себя в похожих ситуациях.
Книга показывает ребенку, как прекрасен и удивителен мир зимой, учит его видеть красоту природы, ее совершенство, быть чутким и бережно относиться к каждому существу: человеку, животному, растению.
Травля в детском коллективе в разной степени затрагивает всех детей, негативно сказываясь на их психике, будь то жертва, агрессор или наблюдатель. Попробуем разобраться, что делать, если участь жертвы выпала на долю вашего ребенка.
Согласно современным исследованиям, неограниченное использование цифровых устройств губительно для мозга человека. В чем состоит этот вред и как уберечь детей от цифрового слабоумия – в нашей статье.
Обычно от фразы «избалованный ребенок» многие из нас начинают невольно морщить нос, представляя все прелести этого явления. Но в глубине души всем родителям очень хочется побаловать свое чадо, порадовать его и порадоваться вместе с ним. Иногда мамы и папы одергивают себя, боясь вырастить невоспитанного ребенка. Так что же делать?
«Синдром серебряной ложки» проявляется не только у детей, чьи мамы и папы зарабатывают миллионы. Многие современные родители исполняют желания своих детей и делают им подарки, не соответствующие уровню достатка.
Запрет – важный элемент воспитания. Слова «нет» и «нельзя» – это родительская забота о безопасности и здоровье ребенка, а также демонстрация того, что такое хорошо и что такое плохо. Важно, чтобы эти слова были стратегически правильными и понятными для ребенка.
Синдром (комплекс) хорошей девочки – это внутреннее состояние постоянной готовности поступать, согласно ожиданиям окружающих и часто вопреки собственным желаниям. Формируется синдром под влиянием самых близких людей.
В семье закладываются основы воспитания, мировоззрения и ценности личности. Поэтому основной источник безынициативного, безразличного отношения подрастающего поколения к своей судьбе следует искать в семейном воспитании.