Вопрос специалисту
База знаний
Рекомендации специалистов

Рекомендации специалистов

Дорогие родители,
В этом разделе вы найдете полезные новинки от ведущих издательств по популярной психологии, методикам воспитания детей, играм, сказкам, вопросам здоровья ребенка, организации детского и родительского времени и многое другое. Здесь также представлены книги и развивающие материалы для детей разного возраста.
Приятного прочтения!

Как не заставлять и не манипулировать
Взрослые порой добиваются от ребенка желаемого поведения повышенным тоном и манипуляциями. Однако, этот путь – крайне неверный. Последствия от такого воспитания вряд ли порадуют любящих родителей.
День защитника Отечества в кругу семьи
23 февраля мы отмечаем День защитника Отечества. Этот день – прекрасный повод укрепить семейный фундамент и нравственные ориентиры детей
Если ребенку ничего не запрещать…
Запреты не приучают ребенка к полному подчинению. Они систематизируют и структурируют его жизнь, помогая понять правила мира.
Безопасность ребенка – в руках взрослых
Быть рядом с ребенком постоянно невозможно, поэтому важнейшая задача взрослых – научить детей заботиться о своей безопасности.
Как реагировать на детские протесты
Детские протесты не вызывают положительных эмоций, но именно они дают понять, что перед нами личность, имеющая свои желания и интересы.
Вместо тысячи слов… как отучить ребенка от мата
Прискорбно, что взрослые позволяют себе ругаться матом, но еще горше от того, что дети всё чаще оскорбляют друг друга, учителей, родителей или просто используют нецензурные выражения для «связки» слов.
«Не хочу» и «Надо»
Чтобы, повзрослев, ребенок не чувствовал себя утопающим в «океане» житейских проблем и сложностей, с малых лет стоит приучать его к слову «надо», к тому, что иногда надо «укрощать свои желания».
Когда дети раздают указания…
В стремлении детей командовать одни родители видят проявления «трудного характера», другие — лидерские качества. Однако желание указывать взрослым, что делать, мешает детям видеть интересы других и негативно влияет на ребенка на этапе становления его личности.