Вопрос специалисту

Библиотека - страница №5

Искусство понимать ребенка
Искусство понимать ребенка
Светлана Кривцова - экзистенциональный психотерапевт, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии личности МГУ им. М.В.Ломоносова, научный руководитель проекта «Жизненные навыки: психологические занятия с детьми от 5 до 15 лет». Галия Нигметжанова - детский психолог, ведущий специалист Московского психологического центра поддержки семьи «Контакт».
Искусство семейного воспитания. Педагогическое эссе
Искусство семейного воспитания. Педагогическое эссе
Автор книги - известный педагог, доктор психологических наук, почетный член Российской академии образования Ш.А.Амонашвили. В книге - притчи, примеры из жизни, собственный опыт воспитания детей Шалвы Александровича, методы общения с ребенком - метод дорисовывания, молчания, совместное чтение, мужской разговор и другие. И Образ жизни родителей - воспитание, в первую очередь, самих себя.
Детско – родительские отношения
Детско – родительские отношения
Книга раскрывает особенности восприятия детско-родительских отношений у детей старшего дошкольного возраста в условиях развода в семье.
«Родитель в образовательной организации: права, обязаности, формы взаимодействия»
«Родитель в образовательной организации: права, обязаности, формы взаимодействия»
Методические рекомендации для классных руководителей и иных педагогических работников по проблемным вопросам мотивации родителей к участию в управлении образованием и независимой оценке качества образования.
Комплексные развивающие занятия с детьми от 1,5 до 3 лет
Комплексные развивающие занятия с детьми от 1,5 до 3 лет
Книга представляет собой сборник комплексов занятий с детьми 1,5-3 лет. В комплекс включены: физкультурное занятие, сенсорное, изодеятельность, сюжетные игры.
Диагностика и коррекция детско-родительских отношений: практикум
Диагностика и коррекция детско-родительских отношений: практикум
Книга представляет собой тщательно подобранный комплекс диагностических материалов по выявлению особенностей отношений между детьми и родителями, предназначенный для работы с родителями и детьми всех возрастов.
«Тропинка к своему Я. Как сохранить психологическое здоровье дошкольников»
«Тропинка к своему Я. Как сохранить психологическое здоровье дошкольников»
Цель настоящей книги - привлечь внимание взрослых к психологическому здоровью детей и к необходимости организации специальных действий по его сохранению.
«Дети-тюфяки и дети-катастрофы. Гипердинамический и гиподинамический синдромы»
«Дети-тюфяки и дети-катастрофы. Гипердинамический и гиподинамический синдромы»
Ученые давно спорят о том, существует ли СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) на самом деле.
«Грамматика фантазии»
«Грамматика фантазии»
Как писать сказки? Откуда берутся сюжеты? Известный итальянский писатель Джанни Родари щедро делится рецептами придумывания историй: как из случайного соседства двух слов, из грамматической ошибки, из перевирания старой сказки возникает увлекательная игра, а если повезет, то и целая книга.
Брошюра «Как остановить травлю в школе?»
Брошюра «Как остановить травлю в школе?»
Благотворительная организация «Семья детям» разработала брошюру о том, как помочь ребенку, если он подвергается буллингу в школе, орудием которого являются угрозы, насмешки, клевета, запугивание через соцсети или даже побои. Брошюра «Как остановить травлю в школе?» позволит не только специалистам, но и, прежде всего, родителям, понять, с чего начинать решение проблемы.