Консультации психолога для родителей - страница №2241

Вопрос — ответ

Истерики от детского сада

Добрый день! У нас распространенная проблема с детским садом.Начали ходить. Сейчас4-й день. Но мне уже кажется, что не только ребенка надо к невропатологу, но и меня..Я прекрасно понимаю, что это стресс для ребёнка. Но дело в том, что она не просто плачет, а истерит.И именно по любому поводу начала это делать.Даже элементарное предложение завязать хвостик, одеться, помыть руки, даже то, что она на самом деле любит, все равно реакция такая же.Одни и те же слова -"не надо, не надо, не надо...", как пластинка. Любые попытки приучать к самостоятельности - это истерики, ор и "не надо, не надо...".Раньше было не так часто, а с поступлением в сад она теперь и дома постоянно психует, орёт, причем без причины.Пытаемся разговаривать с ней спокойно, уговорить - бесполезно. Она даже не пытается слушать то, что ей говорят.Заведется - и хоть кол на голове теши..Я действительно боюсь за её психическое состояние..это же не шутки.На второй день она выходила с сада на цыпочках, чего с ней не было.Теперь трясется, если ей что то предлагают, чего она не хочет...ума не приложу что делать..может не нужно было в сад??


- (частый вопрос)

Добрый день! У нас распространенная проблема с детским садом.Начали ходить. Сейчас4-й день. Но мне уже кажется, что не только ребенка надо к невропатологу, но и меня..Я прекрасно понимаю, что это стресс для ребёнка. Но дело в том, что она не просто плачет, а истерит.И именно по любому поводу начала это делать.Даже элементарное предложение завязать хвостик, одеться, помыть руки, даже то, что она на самом деле любит, все равно реакция такая же.Одни и те же слова -"не надо, не надо, не надо...", как пластинка. Любые попытки приучать к самостоятельности - это истерики, ор и "не надо, не надо...".Раньше было не так часто, а с поступлением в сад она теперь и дома постоянно психует, орёт, причем без причины.Пытаемся разговаривать с ней спокойно, уговорить - бесполезно. Она даже не пытается слушать то, что ей говорят.Заведется - и хоть кол на голове теши..Я действительно боюсь за её психическое состояние..это же не шутки.На второй день она выходила с сада на цыпочках, чего с ней не было.Теперь трясется, если ей что то предлагают, чего она не хочет...ума не приложу что делать..может не нужно было в сад??


Проблемы отношений с отчимом

Здравствуйте,моего первого ребенка до 8 лет я воспитывала одна была матерью одиночкой и в это время у нас были нормальные дружеские отношения. Два года назад я встретила мужчину и вышла за него замуж у ребенка первое время с отчимом были нормальные отношения ,но в дальнейшем все стало расстраиваться. У меня 1,5 года назад родился второй ребенок, а с первым отношения стали ухутшаться с каждым днем и не только у меня , но и у мужа.Он постоянно чем то недоволен, дерзит, не хочет заниматься в школе высказывает мне постоянно нелепые упреки.Скандалы каждый день практически всегда начинаются из-за него.Что делать в этой ситуации я просто уже незнаю. Как найти общий язык всем нам. заранее благодарна за совет.


Учитель бесконечно жалуется на поведение дочери в школе

моей доче 6,4 лет, учитель бесконечно жалуется на ее поведение в школе,говорит что смеется на уроке разговаривает, постоянно ставит неуд за поведение ,при этом она хорошо логически мыслит успеваемость отличная


Ребенок "кусочничает"

Моя дочка часто попрошайничает, кусочничает и то и дело с нытьем подходит к холодильнику, требуя что-то, когда я прихожу с работы, я обычно встаю за плиту, и понимаю что малышка скучала, но мне надо готовить... Может она таким образом выуживает моё внимание, хотя она так со всеми, как правильно научить её не кусочничать? Татьяна


Дочь ведет себя со сверстниками очень своеобразно и нет интереса к обучению

Моя дочь на прогулке в нашем дворе ведет себя с детьми очень своеобразно - пытается командовать детьми, а когда это не получается, становится агрессивной, ни с кем не разговаривает. Выносит на улицу игрушки для того, чтобы похвалиться, но в руки никому их не дает. Дети во дворе - её сверстники - уже умеют по слогам читать, знают все цифры, а у нас нет интереса к обучению, даже в виде игры, говорит "я не умею (не знаю)". Подскажите, как развить интерес у неё и что делать с общением с другими детьми и людьми?