Теги:

08.12.2021

У нас с ребенком нарушены детско - родительские отношения. Я сама воспитываю сына. Ему всего четыре года, но наша жизнь больше напоминает войну, чем жизнь. Не было еще ни одного дня за эти 4 года, когда я бы не слышала его крики. Прошли мимо магазина - крик, не пустила на детскую площадку, потому что мокро или одежда неподходящая - крик, попросил какую-нибудь определенную еду, например картошку, говорю, картошки нет, давай плов разогрею или пельмешки сварю, убегает, злится, кричит, намеренно стучит дверьми. Пробовала и объяснять и договариваться - бесполезно. Результат один. Все, что делается не по его, сопровождается криком, истериками, протестом. Причем он это может делать даже в опасных ситуациях или создавать опасные ситуации. Например с недавнего времени он отказывается идти за руку. Бежит сам, нравится, когда я его догоняю и придерживаю. Но я всегда говорю, что через дорогу мы идем за ручку. Но периодически он устраивает истерики из - за того, что я его беру за эту самую ручку. Начинает садиться, либо идет не ровно, выгибается как бы намерено падая. В таком положении его сложно и тяжело вести. Один раз, когда он стал внезапно так выгибаться, мы оба чуть не упали прямо на проезжей части. В магазин мы с ним не ходим вместе почти никогда. Потому что это 100% истерика. Не купили, купили, но не то, купили то, но мне захотелось другое. В общем миллиард поводов для истерики. К тому же, если его отвезти в магазин и купить что-то вкусненькое, очень долго нельзя будет спокойно пройти мимо этого магазина. Ребенок будет закатывать истерики, что мы не заходим внутрь. Хотелось бы сказать, что у сына проблемы с речью. Он знает очень много слов, достаточно хорошо и понятно их произносит, но сам не формулирует сложные предложения. Может сказать: "Хочу кушать". Когда спрашиваешь, что он хочет кушать, может назвать конкретный продукт или блюдо, но самостоятельно сказать сложное предложение, вроде: "мамочка, я проголодался, пойдем поедим что-нибудь", он не может. Так же если ему задать конкретный вопрос: "Куда ты идешь?" "Как у тебя дела?", не может дать ответа. В книжках может назвать все предметы, которые видит на картинке, по просьбе говорит, какого цвета предмет. Но самостоятельно описать картинку, вроде: "Здесь нарисована лиса, которая сидит за столом с котом и они кушают", а по отдельности он все назовет: и стол и лису и кота и что конкретно они кушают. Я не знаю как быть и к кому бежать за помощью. Еще заметила, что в последнее время, когда его ругаешь, он начинает кусать себе пальцы. т.е. уровень стресса такой, что он не может с ним справится самостоятельно, не причиняя себе боль. Стараюсь его меньше ругать, больше объяснять. В стрессовых ситуациях уходить в другую комнату, а не срываться на ребенке, но в результате получается, что мы как будто живем каждый своей жизнью. Я на кухне, а ребенок в комнате с мультиками. Как быть? как выйти из этого замкнутого круга?

Кристина

Добрый день, Кристина! Рекомендуем Вам обратиться за очной консультацией к специалистам. Список учреждений бесплатного социального обслуживания семей и детей вы можете найти на нашем Портале - Учреждения социального обслуживания семьи и детей

Кроме этого, рекомендуем ознакомиться с материалами на эту тему на нашем портале по ссылкам:

Дурные привычки

Невротические привычки

не слушается

Послушный ребенок

как научить ребенка слышать с первого раза    

Последовательность

Подборка ответов по теме границы

неуправляемый ребенок

Почему дети не слушаются

правила поведения статья


«Я Родитель»
Редакция сайта
Вернуться назад