Телефон доверия: каждый 15-й звонок — с благодарностью за помощь

Телефон доверия: каждый 15-й звонок — с благодарностью за помощь

24.02.2011

Чаще всего жители Бурятии обращаются с проблемами гендерных различий, детско-родительских отношений, подросткового возраста: безответная любовь, а также по конфликтам в семье, юридическим вопросам и так далее.

В ходе подведения итогов работы установлено, что звонят не только горожане, каждый второй звонок с просьбой выслушать и помочь поступает из села.

При этом, как отметила и.о. директора информационно-методического центра Бурятии Надежда Буянтуева, каждый 15-й звонок – повторный, с благодарностью за помощь.

Республиканская служба «Телефон доверия» появилась в Бурятии осенью 2009 года. По номеру 8-800-2000-122 круглосуточно дети и их родители могут поделиться своими проблемами, задать интересующие их вопросы.

- Звонки на этот телефон, — сообщила консультант службы Оксана Сафонова, — принимаются со стационарных и мобильных телефонов круглосуточно и бесплатно. На звонки отвечают дипломированные специалисты.

В перечень услуг, оказываемых этой службой, входят психологическая помощь, раннее выявление семейного неблагополучия, защита прав детей, вопросы жизнеустройства сирот.

Сам процесс беседы, отметили специалисты, ведется на условиях строгой анонимности, полной открытости, в доброжелательной и уважительной манере.

Вернуться назад