Более 7 тысяч детей Пермского края анонимно попросили о помощи в прошлом году

Более 7 тысяч детей Пермского края анонимно попросили о помощи в прошлом году

18.02.2011

8-800-2000-122 — детский телефон доверия работает с 9 утра до 9 вечера.

В прошлом году на детский телефон доверия обратилось более 7 тысяч абонентов — это около 30 звонков за смену. Основная часть звонков — 75% — поступила от школьников. Из них более половины — 66% — подростки в возрасте 11-14 лет.

В 393 случаях дети, обратившиеся в службу, находились в кризисном состоянии. Во многих случаях дети испытывали насилие со стороны окружающих (в том числе у себя дома), преследование со стороны сверстников. В 21% случаев дети делились суицидальными мыслями, планами, попытками свести счеты с жизнью.

Как пояснили в управлении социальной политики администрации Перми, детский телефон доверия — это часть системной работы по решению в городе проблемы психологической безопасности и защищенности детей от насилия и жестокого обращения.

Основной задачей этого проекта является оказание экстренной психологической, правовой, информационно-консультационной и социальной помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, живущим в Перми. Кроме того, разрабатывалась и внедрялась система экстренного реагирования служб, ведомств и общественных организаций на сигналы жителей города о неблагополучии ребенка, фактах жестокого обращения и насилия.

В сентябре 2010 года Пермская телефонная служба психологов включена в федеральный проект Единый общероссийский номер детского телефона доверия и бесплатно принимает звонки абонентов со всего Пермского края.

Вернуться назад