Новости - страница №534
Популярный туристический портал обнародовал данные любопытного опроса. В исследовании общественного мнения приняли участие респонденты в возрасте до 16 лет, проживающие в крупных городах России. Российским подросткам был задан следующий вопрос: «Что в поведении родителей заставляет детей краснеть во время совместного путешествия?».
Проблема коренных народов, в особенности сохранения их национальной культуры в последнее время приобрела огромные масштабы. Вместе с тем, как на государственном, так и на региональном уровне власти активно решают ее, применяя различные формы стимулирования, в том числе и проведение конкурсов.
13 марта Комитет по вопросам семьи, женщин и детей внес в Государственную Думу РФ важный для защиты детей законопроект, который даст право судам назначать пожизненное заключение педофилам, даже в том случае если они совершили преступление впервые, но здоровью ребенка был причинен тяжкий вред или имеет место смертельный исход.
Не совсем глобальные, но, все-таки перемены ждут систему московского дошкольного образования. Столичные архитекторы и градостроители планируют разработать проекты оптимизации рабочего и игрового пространства детских садов. Все они будут разработаны в рамках реализации программы безбарьерной среды. Все входные пространства и пандусы будут оснащены подогревом, дверные проемы расширены и лишены порогов, а некоторые учреждения оборудуют лифтами.
В исследованиях, которые проводили ученые, приняли участие около 80 000 школьников, в большинстве своем – учащиеся седьмых классов. Выводы, к которым пришли ученые, таковы: те школы, в которых процент второгодников нулевой или хотя бы близок к нулю, происходит гораздо меньше дисциплинарных нарушений, чем в тех заведениях, где учеников оставляют на второй год.
На основе анализа сведений об учениках школ Северной Каролины было выявлено, что в тех классах, где процент детей, которые старше своих одноклассников равен 20, вероятность драк, срыва занятий и токсикомании возрастает в три раза. А старше они могут быть по разным причинам, от естественных до навязанных (оставление на второй год).
Естественно, проблемы с дисциплиной в школах возникают не только из-за детей-второгодников, однако, для школьников среднего звена межличностное общение и авторитет сверстников играют чуть ли не определяющую роль.