1. Создание городской схемы расположения (детской карты) учреждений различной организационно-правовой формы, оказывающих детям образовательные ( в том числе услуги дополнительного образования), психолого-педагогические, медицинские, реабилитационные, спортивно-оздоровительные, юридические и иные услуги. Схема должна содержать перечень и краткое описание предоставляемых услуг.

    Шлиссельбург конкурсное задание № 1
    Уфа конкурсное задание № 1
    Уфа конкурсное задание № 1(2)
    Нефтеюганск конкурсное задание № 1
    Тольятти конкурсное задание №1
    Ливны конкурсное задание № 1
    Балаково конкурсное задание № 1
    Мурманск конкурсное задание № 1
    Людиново конкурсное задание № 1
    Усть-Катав конкурсное задание №1
    Архангельск конкурсное задание №1
    Архангельск конкурсное задание №1 (1)
    Батайск конкурсное задание № 1
    Смоленск конкурсное задание № 1
    Богучар конкурсное задание № 1
    Стерлитамак конкурсное задание № 1
    Сызрань конкурсное задание № 1
    Ижевск конкурсное задание № 1
    Кумертау конкурсное задание № 1 (а)
    Кумертау конкурсное задание № 1 (б)
    Ступино конкурсное задание № 1
    Ревда конкурсное задание № 1

  2. Создание детско-родительских сообществ, родительских организаций и объединений, в том числе многодетных, приемных и воспитывающих детей-инвалидов родителей, создающих условия для гармонизации детско-родительских отношений, обмена опытом семейного воспитания, взаимодействия родителей и педагогов и др.

    Нефтеюганск конкурсное задание № 2(а)
    Нефтеюганск конкурсное задание № 2(б)
    Балаково конкурсное задание№ 2(А)
    Балаково конкурсное задание№ 2(Б)
    Шлиссельбург конкурсное задание № 2
    Тольятти конкурсное задание №2
    Уфа конкурсное задание №2
    Стерлитамак конкурсное задание №2
    Ливны конкурсное задание № 2
    Мурманск конкурсное задание № 2
    Усть-Катав конкурсное задание №2
    Архангельск конкурсное задание №2
    Сызрань конкурсное задание №2
    Волгоград конкурсное задание №2
    Батайск конкурсное задание №2
    Реж конкурсное задание №2
    Вилючинск конкурсное задание №2
    Ижевск конкурсное задание № 2
    Березовский конкурсное задание № 2
    Кумертау конкурсное задание №2
    Людиново конкурсное задание №2(a)
    Людиново конкурсное задание №2(б)
    Людиново конкурсное задание №2(в)
    Ступино конкурсное задание № 2
    Ревда конкурсное задание № 2

  3. Создание и поддержка инклюзивных коллективов, студий, творческих групп, основанных на принципе совместного творчества детей с инвалидностью и здоровых сверстников и взрослых.

    Балаково конкурсное задание №3
    Череповец конкурсное задание №3
    Нефтеюганск конкурсное задание № 3
    Тольятти конкурсное задание №3
    Тольятти конкурсное задание №3(2)
    Стерлитамак конкурсное задание №3
    Ливны конкурсное задание № 3
    Уфа конкурсное задание №3(a)
    Уфа конкурсное задание №3(б)
    Уфа конкурсное задание №3(в)
    Уфа конкурсное задание №3(г)
    Усть-Катав конкурсное задание №3
    Архангельск конкурсное задание №3
    Сызрань конкурсное задание №3
    Мурманск конкурсное задание № 3
    Батайск конкурсное задание № 3
    Людиново конкурсное задание №3(a)
    Людиново конкурсное задание №3(б)
    Людиново конкурсное задание №3(в)
    Людиново конкурсное задание №3(г)
    Вилючинск конкурсное задание №3
    Березовский конкурсное задание № 3
    Реж конкурсное задание №3
    Кумертау конкурсное задание № 3
    Ижевск конкурсное задание № 3
    Ступино конкурсное задание № 3

Конкурсное задание считается выполненным после размещения соответствующей информации на портале «Я – родитель» и/или после получения организаторами конкурса информации о выполнении конкурсного задания в письменной форме.