![]() |
||
Дети-инвалиды, обучающиеся на дому, с целью социализации привлекаются к участию в жизни школы и класса. Например, в Центрально-Любинской, Любино-Малоросской, Камышловской и других школах дети-инвалиды, обучающиеся на дому, всегда принимают участие в традиционных праздниках, таких как: «День знаний», «Праздник осени», «Новогодний утренник» и др., а также в тематических классных часах. В Казанской СОШ и Южно-Любинской ООШ дети-инвалиды принимали участие во Всероссийских интеллектуальных играх «Пони» и «Кенгуру». В Северо-Любинской СОШ ребенок-инвалид стал участником областной научно-практической конференции «Летопись сибирских деревень», участником VIII городских этических чтений «Нравственность и духовность в развитии общества» (тема работы: «Хоть мала моя малая Родина, но с нее начинается Русь»). Выдержки из работы напечатаны в альманахе «Жемчужинка». В МОУ «Любинская СОШ №1» в течение нескольких лет ребенок-инвалид занимается творческой и научно-исследовательской деятельностью, результатом чего стало ежегодное участие как в муниципальных, так и региональных научно-практических конференциях. В Красноярской СОШ используют для социализации детей данной категории такие формы, как:
Дети-инвалиды, обучающиеся на дому, ежегодно приглашаются для участия в праздничных мероприятиях, посвященных Дню защиты детей. Праздник проходит на центральной площади поселка. Дети-инвалиды с интересом участвуют в конкурсах рисунков на асфальте, смотрят концертную программу. |
||
---|---|---|