Проект Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Войти   Регистрация
  • Полезно родителям
    • Как воспитывать ребенка?
    • Учреждения социального обслуживания семьи и детей
    • Книги для детей и родителей
    • Медиа
    • Тесты
    • Моя новая семья
    • Многодетная семья
    • Отцовство
    • Имею право!
    • Финансовая грамотность
    • Инфографика для родителей
    • Территория безопасного детства
    • Семейные традиции
  • Новости
    • Календарь событий
  • Мероприятия для семьи
    • Семья года
    • Всероссийская акция «Семь добрых слов»
    • Информационная кампания
    • Архив конкурсов и акций
  • Помощь родителям
    • Советы родителям
    • Поддержка семей
    • Имею право
    • Карта Семейных многофункциональных центров
Войти
Забыл пароль
Зарегистрироваться
Календарь событий
Июнь 2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Службы психологической помощи
Подробнее
Конкурсы и акции
  • Всероссийский конкурс «Семья года»
  • Всероссийская акция «Семь добрых слов»
  • Информационная кампания
  • Все конкурсы
    Instagram
    Все фото
    ГлавнаяКонкурс городовФотогалереяСибирский федеральный округСибирский федеральный округ. Усть-Илимск. О МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа — детский сад компенсирующего вида»

    Фотогалерея

    О МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа — детский сад компенсирующего вида»

    МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад компенсирующего вида» является государственным образовательным учреждением, отрабатывающим новую модель учебного заведения, реализующего принципы непрерывности и преемственности в образовании. В нашем образовательном учреждении  проводится работа по лечению и коррекции  зрения, воспитанию и обучению детей в возрасте от 2 до 11 лет. У детей такие глазные заболевания, как косоглазие разных видов, амблиопия, гиперметропия, миопия, астигматизм и другие.  У всех детей имеются вторичные отклонения в развитии памяти, мышления, внимания. Медицинские осмотры показывают, что у детей с нарушением зрения идет отставание в физическом развитии: длине и массе тела, жизненной емкости легких, объеме грудной клетки и других антропометрических показателях.

    У большинства детей наблюдаются нарушения осанки, искривление позвоночника, плоскостопие. С возрастом показатели физического развития увеличиваются, однако более медленно по сравнению с нормально видящими. Снижение зрения как бы сдерживает естественный ход физического развития  детей.  Выраженное отставание у детей с нарушением зрения отмечается в формировании двигательных способностей: силы, быстроты, выносливости, координации, равновесия и др.

    Данная модель образовательного учреждения позволяет решить проблему профилактики ухудшения состояния зрения через создание щадящих условий обучения, общеукрепляющих, коррекционных, лечебных мероприятий.

    Необходимость продолжения лечения зрения после пребывания в детском саду подтверждена практикой научных наблюдений (Л.И. Плаксиной, Л.А. Григорян) Прекращение лечения и отсутствие специальных коррекционных занятий, а также щадящих условий для зрения в массовой общеобразовательной школе при поступлении туда ребенка с нарушением зрения приводит к рецидивам зрительного заболевания.

    Поэтому очень важно не только улучшить зрение в дошкольный период, но и закрепить полученные результаты лечения в начальном периоде школьного обучения.

    Основными направлениями деятельности образовательного учреждения являются:

    ·        Создание здоровьеформирующей  воспитательно-образовательной среды.

    ·        Обеспечение оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, улучшения зрения, физического, психического и личностного развития дошкольников и младших школьников.

    ·        Осуществление преемственности и непрерывности в содержании и организации     воспитательно-образовательного процесса с продолжением лечения глазной патологии.

    ·        Обеспечение дошкольного и начального образования в соответствии с    Государственным стандартом.

    ·        Создание  психологического комфорта для детей.

    В специальном образовательном учреждении, как наше, в окружении сверстников с нарушением зрения, ребенок не видит ничего необычного в ношении очков, окклюдоров и выполнения упражнений  по коррекции зрения.


    Все фотографии галереи

    Родителям
    Как воспитывать ребенка?
    Учреждения социального обслуживания семьи и детей
    Книги для детей и родителей
    Медиа
    Тесты
    Моя новая семья
    Многодетная семья
    Отцовство
    Имею право!
    Финансовая грамотность
    Инфографика для родителей
    Территория безопасного детства
    Семейные традиции
    Конкурсы и акции
    Семья года
    Всероссийская акция «Семь добрых слов»
    Информационная кампания
    Архив конкурсов и акций
    Специалистам
    Методики воспитания
    Обмен опытом
    Исследования
    Библиотека
    Популярное
    Воспитание детей
    Права ребенка
    Детский психолог
    Консультации для родителей
    Советы родителям
    Защита прав ребенка
    Служба психологической помощи
    Медиа
    По вашим письмам
    Видеоуроки
    Счастливый ребенок
    Книга в помощь
    Имею право!
    Народное мнение
    Сказка на ночь
    Песни для детей и родителей
    Социальная реклама
    © 2025 Фонд поддержки детей,
    находящихся в трудной жизненной ситуации
    Телефон: +7 (495) 531-52-52 (доб. 210)
    E-mail: editor@ya-roditel.ru
    Вход на сайт
    Войти через
    Войти с паролем
    Напомнить пароль
    Нет аккаунта? Зарегистрироваться
    Подтверждение
    Уже есть аккаунт? Войти
    Регистрация
    Войти через
    Обычная регистрация
    я принимаю условия пользовательского соглашения
    Уже есть аккаунт? Войти