![]() |
||
I. Образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья.
Большое значение имеет образование детей с ограниченными возможностями здоровья не в специально сформированных группах для детей-инвалидов, а в коллективах здоровых сверстников. В объединениях дополнительного образования детей проводятся: · групповые занятия в творческих коллективах и объединениях Дворца, где одновременно обучаются больные (с сохранением интеллекта) и здоровые дети; · групповые занятия детей (не имеющих возможность и желания интеграции в среду здоровых сверстников) в творческих объединениях; · групповые занятия детей со своими родителями в смешанных группах; · индивидуальные занятия на дому.
II. Организация коллективной творческой и досуговой деятельности для детей-инвалидов с родителями, сверстниками и педагогами.
Традиционно во Дворце пионеров для детей-инвалидов и их родителей проводятся: · игровые развивающие программы «Мы все можем»; · новогодние представления «Здравствуй, Новый год!»; · экскурсии по Дворцу пионеров с посещением Зимнего сада; · летний оздоровительный лагерь – организация совместного отдыха детей-инвалидов и здоровых детей; · реализация программы «Милосердие». |
||
---|---|---|