Как создать такую школу, где дети не будут бояться ошибок и будут уверенно идти к своим целям? Как стать настоящим учителем, который не только обучает, но и воспитывает? И как сохранить душевную связь с каждым учеником, не потеряв при этом авторитета?
Традиционная школьная система, основанная на привычных способах мотивации через наказание и поощрение, вряд ли способна поддерживать у школьников интерес к познанию – считают Адель Фабер и Элейн Мазлиш – американские психологи и педагоги.
Отечественный психиатр Андрей Евгеньевич Личко подробно рассмотрел отклонения, которые могут формироваться при переходе человека от детства к взрослости.
В книге представлены методики для выявления потенциальных возможностей детей, обучаемости и воспитания с учетом основных линий их психического развития.
Детская агрессия — одна из самых неприятных проблем детского возраста. Ребенок, который ведет себя агрессивно, чаще всего не получает конструктивную помощь.
Игры и упражнения, представленные в книге, помогут взрослым развить эмоциональную сферу ребенка от 4 до 10 лет, скорректировать некоторые отклонения в поведении — агрессивность, страхи, робость, застенчивость.
Книга Михаила Кипниса — психолога, педагога, театрального режиссера — представляет собой сборник игр, заданий и упражнений, которые успешно применялись автором на протяжении его более чем тридцатилетней тренинговой практики.