В августе 2009 года президиум Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике поручил Фонду совместно с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и субъектами Российской Федерации провести в 2010 году Общенациональную информационную кампанию по противодействию жестокому обращению с детьми (далее – информационная кампания).
Цель информационной кампании заключается в формировании в общественном сознании понимания недопустимости жестокого обращения с детьми, ценности ответственного родительства и устойчивых моделей воспитания детей без применения насилия, сокращение случаев проявления жестокости и насилия к детям, улучшение оказания своевременной помощи детям, пострадавшим от насилия или жестокого обращения.
Целевые аудитории:
родители (кровные и замещающие: опекуны, усыновители, будущие родители)
дети, потенциальные и реальные жертвы жестокого обращения со стороны взрослых.
Общенациональная информационная кампания: 2014 год
В 2014 году общенациональная информационная кампания ставит своей целью продвижение в обществе ценностей семьи с несколькими детьми, повышение престижа ответственного родителя, формирование в обществе позитивного образа института семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также информирование родителей о ненасильственных методах воспитания детей.
Основными направлениями работы станут:
Развитие портала Я-родитель, где появятся новые рубрики для детей и родителей и будут проведены интересные конкурсы и акции
Рекламная кампания в федеральных и региональных СМИ «Родителями становятся»
Рекламная кампания в федеральных и региональных СМИ «Воспитывать сложно. Позвонить легко»
Конкурс региональных информационно-рекламных кампаний
Всероссийский конкурс журналистских работ «Родителями становятся»
Проведение благотворительного музыкального проекта «Дорогою добра»
Проведение комплекса PR-мероприятий для широкой общественности и многое другое.